+7 (984) 888-54-10
3

Как технологии мешают маркетологам

Опубликовано: 20.08.2024
Просмотры 2
Оценка 2.5
Поделилось 5
Статью написал:

Маркетологи недовольны применением SQL (Structured Query Language). Так называют язык запросов для работы с базами структурированныхх данных.

Недостатки современных технологий, в частности SQL, являются основными препятствиями, с которыми сталкиваются маркетологи при извлечении выгоды из данных о клиентах. Об этом свидетельствуют данные опроса, проведенного операционной системой BlueConic в партнерстве с WBR Insight.
Эксперты опросили 500 старших маркетологов и руководителей ведущих брендов B2C. Более половины респондентов (51%) представляют компании с годовым доходом более 1 млрд долларов.

Результаты  опроса показали следующее:

Инструменты, требующие от маркетологов писать код подобно инженерам, создают трудности для практических исполнителей:  50% руководителей маркетинга либо не уверены в навыках своих команд, либо не верят, что их команды обладают необходимыми техническими навыками для эффективного использования данных о клиентах в своих маркетинговых стратегиях.

Технологические инфраструктуры несовершенны:  71% считают интеграцию новых технологий с существующими процессами самым большим препятствием для управления данными, в то время как 81% оценивают свою технологическую инфраструктуру неадекватной или частично адекватной. Кроме того, 72% респондентов испытывают трудности с интеграцией данных из нескольких источников и платформ, в то время как 56% испытывают трудности с обеспечением качества и чистоты данных.

Организационная разобщенность сохраняется:  67% считают, что единое видение и понимание ценности данных во всех отделах — лучший способ поддержки эффективного сотрудничества в инициативах по работе с данными клиентов. Однако 47% говорят, что их маркетинговые команды сотрудничают с ИТ только время от времени или редко.

Клиентские данные не применимы на практике: только 14% респондентов заявили, что их организация очень эффективна в использовании клиентских данных в действиях. Напротив, более половины респондентов оценили свою способность использовать клиентские данные в действиях как умеренно эффективную (25%) или совсем неэффективную (1%).

Данные - это палка о двух концах:  хотя данные о клиентах считаются основой роста, маркетологи борются за максимизацию выгод. Анализ больших объемов данных был назван главной проблемой респондентами (29%), а еще 22% назвали его второй по сложности проблемой. Речь идет об управлении вопросами конфиденциальности данных и согласия клиентов.

«Наш опрос показывает, что маркетолого просят выполнять технические задачи, которые никогда раньше не входили в описание работы маркетолога», - заявил Патрик Рейнольдс, директор по маркетингу в BlueConic.

Фото сгенерировано ИИ

«Кто ты из героев соцсетей: скуф, душнила или диванный аналитик?»
Ты точно встречал таких персонажей в соцсетях: кто-то всегда «всё знает», кто-то просто оставляет злые комменты, а кто-то готов спамить до победного. Но кто ты сам в этих диких соцсетевых джунглях? Готов узнать, чья аура тебя окружает? Давай проверим, насколько токсичным ты стал за годы в интернете или всё ещё держишься на грани: «Эй, ты! Напиши твой телефон, если мужик!» Погнали!
Прошли 400 человек
2 минуты на прохождение
вопрос 1 из 10
Как ты реагируешь на пост, который тебе не нравится?
вопрос 1 из 10
Тебя пригласили в онлайн-дискуссию. Твои действия?
вопрос 1 из 10
Что ты обычно пишешь в комментариях к видео или статье?
вопрос 1 из 10
Тебя банят в чате. Что ты делаешь?
вопрос 1 из 10
Какой твой любимый способ общения в интернете?
вопрос 1 из 10
Как ты реагируешь, когда тебе отвечают на комментарий?
вопрос 1 из 10
Какую фразу ты чаще всего используешь в интернете?
Cкуф
Диванный аналитик
Профессиональный душнила
Поделитесь результатами
Ты — скуф. Ты главный зритель Россия 24; Соловьев — твой кумир. И вообще, животик украшает тебя, как любого мужчину. Ты тот самый батя, который просит у сына сделать ему “сайт на Одноклассниках”.
Ты — диванный аналитик! Коронавирус, спецоперация, глобальное потепление - все это маленькая часть твоего невероятного экспертного мнения. Скажи, кто ты по-жизни? Миллиардер, филантроп или ещё круче? А! Ты тот самый сын маминой подруги, которым я никогду не стану.
Ты — профессиональный душнила! Раньше ты в жару закрывал окно в автобусе, а сегодня следишь за едкими комментариями в сети. Ты знаешь все шутки про маму на всех языках. Поэтому суровые ребята с Кавказа заплатят любые деньги за твой адрес.

Комментарии


Я прочитал(а) и соглашаюсь с политикой конфиденциальности

Правила: Администрация сайта не несет ответственности за оставленные комментарии. Администрация сайта оставляет за собой право: редактировать, изменять, удалять комментарии пользователей. Ручная модерация комментриев происходит каждое утро.

Читайте также: